Госуслуги телефон горячей линии

госуслуги телефон

Техподдержка госуслуг

Развитие интернет технологий делает нашу жизнь удобнее. Наконец-то государство постепенно уходит от устаревших бумажных справок, а личные посещения госучреждений сведены к минимуму. Но при использовании электронного портала госуслуг у пользователей часто возникают различные трудности и вопросы, решить которые может только оператор технической поддержки.

Как позвонить в службу поддержки сайта госуслуги

Госуслуги телефон. В случае возникновения трудностей при работе с порталом госуслуги вам необходимо обратиться в службу техподдержки по телефону.

Специалисты горячей линии госуслуг всегда ответят на ваши вопросы и помогут вам разобраться во всех проблемах, связанных с работой сайта, а так же проконсультируют вас про работу личного кабинета и по всем предоставляемым услугам.

Какие вопросы может решить оператор техподдержки:

  • Как найти необходимую услугу на сайте.
  • Как зарегистрировать личный кабинет и как им пользоваться.
  • Как записать на прием к специалисту и т.д.

Обратиться в службу технической поддержки сайта госуслуги может любой желающий, не важно зарегистрированы ли вы на портале или еще нет. Оператор техподдержки постарается как можно скорее решить ваш вопрос.

Госуслуги телефон службы поддержки

Основной номер телефона горячей линии госуслуги, работает круглосуточно по всем регионам страны. Однако бывает что все операторы заняты, а ждать вы не можете, то можно обратиться и по другим контактам.

Для бесплатного звонка с мобильного телефона, службой поддержки госуслуг была открыта специальная телефонная линия для мобильных. Чтобы обратиться по ней просто наберите короткий номер:

  • Горячая линия: 8 800 100-70-10
  • Для звонков из-за границы:+7 495 727-47-47
  • Для звонков с мобильного: 115

Для пользователей московского сайта госуслуг ПГУ МОС РУ существует отдельный номер службы поддержки: +7 (495) 539-55-55

Дополнительные контакты

Блог про госуслуги
Комментарии: 5
  1. Надежда

    Долг предявлен с пени на имущество а у меня льгота. а гос услуги предявляют

    1. Gosuslugik (автор)

      Звоните в техподдержку: 8 800 100-70-10

  2. надежда

    не могу дозвониться до оператора госуслуг — все идет автоматически и чат не работает
    все сделано неудобно и недоступно —

  3. надежда

    мне нужно поговорить со специалистом госуслуг -ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ _ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ _КОТОРЫЕ Я НЕ МОГУ РЕШИТЬ _ ОТВЕТЫ ТОЛЬКО АВТОМАТИЧЕСКИ И НЕ ЗАТРАГИВАЮТ МОИ ПРОБЛЕМЫ

    1. Gosuslugik (автор)

      Здравствуйте. Вам нужно дождаться когда робот выскажется, после него можно связаться с оператором. Ждите и не бросайте трубку.

Оставить комментарий: