Госуслуги телефон горячей линии

Госуслуги телефон горячей линии

Техподдержка госуслуг

Развитие интернет технологий делает нашу жизнь удобнее. Наконец-то государство постепенно уходит от устаревших бумажных справок, а личные посещения госучреждений сведены к минимуму. Но при использовании электронного портала госуслуг у пользователей часто возникают различные трудности и вопросы, решить которые может только оператор технической поддержки.

Как позвонить в службу поддержки сайта госуслуги

Госуслуги телефон. В случае возникновения трудностей при работе с порталом госуслуги вам необходимо обратиться в службу техподдержки по телефону.

Специалисты горячей линии госуслуг всегда ответят на ваши вопросы и помогут вам разобраться во всех проблемах, связанных с работой сайта, а так же проконсультируют вас про работу личного кабинета и по всем предоставляемым услугам.

Какие вопросы может решить оператор техподдержки:

  • Как найти необходимую услугу на сайте.
  • Как зарегистрировать личный кабинет и как им пользоваться.
  • Как записать на прием к специалисту и т.д.

Обратиться в службу технической поддержки сайта госуслуги может любой желающий, не важно зарегистрированы ли вы на портале или еще нет. Оператор техподдержки постарается как можно скорее решить ваш вопрос.

Госуслуги телефон службы поддержки

Основной номер телефона горячей линии госуслуги, работает круглосуточно по всем регионам страны. Однако бывает что все операторы заняты, а ждать вы не можете, то можно обратиться и по другим контактам.

Для бесплатного звонка с мобильного телефона, службой поддержки госуслуг была открыта специальная телефонная линия для мобильных. Чтобы обратиться по ней просто наберите короткий номер:

  • Горячая линия: 8 800 100-70-10
  • Для звонков из-за границы:+7 495 727-47-47
  • Для звонков с мобильного: 115

Для пользователей московского сайта госуслуг ПГУ МОС РУ существует отдельный номер службы поддержки: +7 (495) 539-55-55

Дополнительные контакты

Like this post? Please share to your friends: